Strict Standards: Declaration of PluginAceadminpanel_ModuleLang::Get() should be compatible with ModuleLang::Get($sName, $aReplace = Array, $bDelete = true) in /var/www/wotangar/data/www/wotangar.ru/plugins/aceadminpanel/classes/modules/lang/Lang.class.php on line 21

Strict Standards: Declaration of PluginAceadminpanel_ModuleViewer::_SortBlocks() should be compatible with ModuleViewer::_SortBlocks($a, $b) in /var/www/wotangar/data/www/wotangar.ru/plugins/aceadminpanel/classes/modules/viewer/Viewer.class.php on line 24
Шкурки для VK3001 P Германия
Новый танк доктора Порше выделялся несколькими нестандартными даже на сегодняшний день техническими решениями.



В передней части корпуса, помимо элементов трансмиссии, располагались органы управления, а также места механика-водителя (слева) и стрелка-радиста (справа). Среднюю часть корпуса занимало боевое отделение, на крыше которого планировали установить трехместную башню с 88-мм орудием и 7,92-мм пулетом.



В качестве главной силовой установки использовалось два 10-цилиндровых двигателя V-10 воздушного охлаждения размещавшиеся в кормовой части корпуса. Каждый двигатель развивал максимальную мощность 210 л.с. при 2500 об\мин. и работал на отдельный генератор, который передавал мощность на два электромотора в передней части корпуса, а оттуда, посредством планетарных передач, на ведущие колеса. Дополнительно электромоторы снабжались фрикционными передачами. Управлялся танк через электрическую систему.



В состав ходовой части, применительно на каждый борт, включалось по 6 сдвоенных опорных катков диаметром 700 мм оснащенных резиновыми бандажами. Катка блокировались попарно в тележки, которые подвешивались на продольных торсионах. В целях экономии места сами торсионы размещались не поперек, а вдоль корпуса за его пределами. Верхняя ветвь гусеницы поддерживалась четырьмя обрезиненными роликами. Ведущие колеса находились спереди, направляющие – сзади. Гусеница была крупнозвенчатой, модели Kgs 63/500/150, имевшей ширину трака 500 мм и шагом 160 мм.



История с макетом башни появилась не просто так. На совещании 2 мая в Штутгарт-Цуффунхаузене, где присутствовали Порше, Рабе, Реймшписс, а также другие специалисты от фирмы Porsche и Герлейн от фирмы Krupp, проект башни был подвергнут доработке. Хотя представители обоих фирм договорились о своевременной передаче чертежей Krupp выполнить это условие не смогла.



К 7 июля был фирмой Steyr изготовлен первый двигатель V-10. Его перевезли в Штутгарт, где с 14 июня начались стендовые испытания. Завершить сборку прототипа VK3001(P) из конструкционной стали удалось только в октябре 1941 года, а испытания танка проводились до мая 1942 г. К сожалению, по причине многочисленных задержек, дальнейшие работы по этой машине были прекращены.