Strict Standards: Declaration of PluginAceadminpanel_ModuleLang::Get() should be compatible with ModuleLang::Get($sName, $aReplace = Array, $bDelete = true) in /var/www/wotangar/data/www/wotangar.ru/plugins/aceadminpanel/classes/modules/lang/Lang.class.php on line 21

Strict Standards: Declaration of PluginAceadminpanel_ModuleViewer::_SortBlocks() should be compatible with ModuleViewer::_SortBlocks($a, $b) in /var/www/wotangar/data/www/wotangar.ru/plugins/aceadminpanel/classes/modules/viewer/Viewer.class.php on line 24
Скачать шкурки для VK3001 H Германия
После не слишком удачных прототипов DWI и DWII, оснащенных 75-мм орудием и 50-мм лобовой броней, пришло время более современных танков. В начале сентября 1939 года фирма Henschel, по заказу Wa Pruef 6, приступила к разработке тяжелого танка получившего обозначение VK 30.01(H), который также имел алтернативное название Panzerkampfwagen VI (7,5cm). У опытного танка VK 3001(H), последовавшего за двумя первыми прототипами и созданного, как и они, под руководством начальника отдела перспективных разработок фирмы Henschel Эрвина Адерса, толщину лобовой брони корпуса довели до 60 мм, применили гусеницу шириной 520 мм и расположили опорные катки в шахматном порядке, 6-цилиндровый двигатель Maybach HL 116 мощностью 300 л.с. при 3000 об/мин позволял 30-тонной боевой машине двигаться со скоростью 35 км/ч. В передней части находились элементы трансмиссии, за которыми располагались органы управления, а также места механика-водителя (слева) и стрелка-радиста (справа). Боевое отделение занимало всю среднюю часть корпуса. Здесь находились места для командира машины, наводчика и заряжающего. Башня танка VK 30.01(H) конструктивно напоминала башню от серийного Pz.Kpfw.IV, но имела более сильное бронирование, аналогичное корпусу.



В кормовой части корпуса устанавливался бензиновый 6-цилиндровый двигатель Maybach HL116, оснащенный воздушной системой охлаждения, развивающий мощность 300 л.с. при 3000 об\мин и имевший объём 11,048 литра. Трансмиссия механического типа включала ручную коробку передач, обеспечивавшей 6 скоростей движения вперед и 1 назад.



Работы по танку VK 30.01(H) велись намного быстрее, чем по его более сложному конкуренту VK 30.01(Р) оснащенного электрической трансмиссией. Первый прототип тяжелого танка фирмы Henschel был готов в начале 1940 года и в течении весны-лета успешно прошел ходовые испытания. Тесты показали, что по основным тактико-техническим параметрам VK 30.01(H) не уступает Pz.Kpfw.IV, что вполне устраивало вермахт. К тому же, опытный образец не имел вооружения, а вместо башни устанавливался её весовой компенсатор.



Полученные данные позволили сделать заказ на изготовление партии из 8 предсерийных шасси. Однако, к октябрю 1941 года, когда были готовы три из них, Wa Pruef 6 отказалось от продолжения работ по танку VK 30.01(H).
01 ноября 2011

Шкурка World Of Tanks для VK3001(H) #1

Оригинальная шкурка для немецкого среднего танка VK3001H.

шкурка, скачать, VK3001(H)


Читать далее →
0