Strict Standards: Declaration of PluginAceadminpanel_ModuleLang::Get() should be compatible with ModuleLang::Get($sName, $aReplace = Array, $bDelete = true) in /var/www/wotangar/data/www/wotangar.ru/plugins/aceadminpanel/classes/modules/lang/Lang.class.php on line 21

Strict Standards: Declaration of PluginAceadminpanel_ModuleViewer::_SortBlocks() should be compatible with ModuleViewer::_SortBlocks($a, $b) in /var/www/wotangar/data/www/wotangar.ru/plugins/aceadminpanel/classes/modules/viewer/Viewer.class.php on line 24
Шкурки для PzKpfw IV Hydraulic Германия
Подавляющее большинство бронетанковой техники вермахта в период Второй мировой войны имели одну и туже компоновочную схему расположения узлов и агрегатов энергетической установки, а если точнее, то при кормовом расположении двигателя трансмиссия находилась в передней части танка, соответственно ведущими так же были передние зубчатые колеса. При этом приводной вал проходил через боевое отделение под башней танка, что в свою очередь негативно сказывалось на объеме свободного пространства в боевом отделении и приводило к увеличению высоты танка.



По заказу войск SS в июле 1944 года начались работы по созданию прототипа Panzer IV с гидростатическим приводом, все узлы и агрегаты которой размещались в задней части танка, ведущими также становились задние колеса, основной целью данной разработки было максимальное увеличение боевого отделения танка и в последующем уменьшение силуэта будущих разработок. В конце октября 1944 года были закончены работы по созданию прототипа с новой двигательной установкой на базе Kpfw Pz IV Ausf G. Надо также отметить, что данный танк ни в коей мере не рассматривался как серийный, основное его назначение было в отработке новаторской идеи и не более того.



К сожалению, результаты испытаний данного комплекса были потеряны во время войны, единственный прототип был захвачен войсками США и в данный момент сохранен и находится на открытой площадке Абердинского испытательного полигона в США. Надо отдать должное — в США велись работы по созданию собственных проектов гидростатических приводов, естественно на основе германской разработки.