Strict Standards: Declaration of PluginAceadminpanel_ModuleLang::Get() should be compatible with ModuleLang::Get($sName, $aReplace = Array, $bDelete = true) in /var/www/wotangar/data/www/wotangar.ru/plugins/aceadminpanel/classes/modules/lang/Lang.class.php on line 21

Strict Standards: Declaration of PluginAceadminpanel_ModuleViewer::_SortBlocks() should be compatible with ModuleViewer::_SortBlocks($a, $b) in /var/www/wotangar/data/www/wotangar.ru/plugins/aceadminpanel/classes/modules/viewer/Viewer.class.php on line 24
Скачать шкурки для M18 Hellcat США
В начале войны американские военные сильно тяготели к созданию легкого высокомобильного истребителя танков.



2 декабря 1941 отдел G-3 в Генштабе направил отделу G-4 памятную записку с рекомендацией разработать истребитель танков с 37мм пушкой и подвеской Кристи.

1 апреля 1942 Ordnance Department (Артиллерийский Департамент) убедил G-3, что 57мм пушка М1 будет гораздо предпочтительнее 37мм М6. Будущие машины должны были иметь высокую мобильность при весе около 12 тонн, скорость 50 миль в час, экипаж из 5 человек, броня 7/8 дюйма на башне, лоб корпуса и борта, а низ и верх — 3/8 дюйма. В середине 1942 Buick изготовил первый прототип – T49 GMC. Пилотная машина имела 57 мм пушку. Tank Destroyer Command затребовал у Ordnance Department установить на втором прототипе более мощную 75 мм пушку, которую создали для танков M4 Sherman. В ноябре 1942 Special Armoured Vehicle Board провёл испытания T67 GMC на полигоне в Абердине. T67 GMC был рекомандован к стандартизации, однако снова вмешалось Tank Destroyer Command. На этот раз требовалось заменить недавно установленную 75 мм пушку на новое 76 мм орудие М1 разработанное для М4 Sherman.



В январе 1943 General Motors получил заказ на создание шести пилотных машин новой модификации названной T70 GMC. Весной 1943 появился первый прототип. На новой машине вместо спаренного двигателя Buick поставили радиальный Continental R-975-C1; ради лучшего баланса трансмиссия 900T Torqmatic перенесена вперёд, от подвески Кристи отказались в пользу индивидуальных торсионов. Ведущее колесо имело 31 зуб, а два первых и последних опорных катка оснащались амортизаторами. Чтобы при движении по пересечённой местности не ослабевало натяжение гусеницы конструкторы снабдили ведущие и направляющие колёса компенсаторами. Позднее только переднее ведущее колесо имело компенсатор натяжения гусеницы. В открытой сварной башне установили 76 мм пушку, причём особенность крепления спровоцировала выступ на борту башни. Позднее пушку сместили вправо и выступ устранили. Army Service Force не дожидаясь испытаний 7 января 1943 заказал 1000 машин. T70 GMC прошли испытания в Италии и в феврале 1944 стандартизировали, как M18 Gun Motor Carriage, а неофициально называли “Hellcat” (ведьма). Всего фирма General Motors Buick Division с июля по октябрь 1944 выпустила 2.507 истребителей танков M18 по цене $57.500 за штуку. М18 до 1.349-й имели двигатель Continental R975-C1, а начиная с 1.350-ой машины устанавливался двигатель Continental R975-C4. Всего, с июня 1943 по октябрь 1944 произвели 2507 M18 Hellcat.