Strict Standards: Declaration of PluginAceadminpanel_ModuleLang::Get() should be compatible with ModuleLang::Get($sName, $aReplace = Array, $bDelete = true) in /var/www/wotangar/data/www/wotangar.ru/plugins/aceadminpanel/classes/modules/lang/Lang.class.php on line 21

Strict Standards: Declaration of PluginAceadminpanel_ModuleViewer::_SortBlocks() should be compatible with ModuleViewer::_SortBlocks($a, $b) in /var/www/wotangar/data/www/wotangar.ru/plugins/aceadminpanel/classes/modules/viewer/Viewer.class.php on line 24
Скачать шкурки для Lorraine 40 t Франция
Lorraine 40t был создан благодаря желанию французов воссоздать такие же мощные и надежные танки как немецкий Тигр и советский ИС-2. Инженеры разработали сразу несколько идей по созданию тяжелых танков для своей армии. Они не были лучше, чем вышеуказанные модели, однако они были неплохими в плане бронезащиты и стрельбы. Именно из а мощного орудия советских и немецких танков, было решено сначала установить орудие размером 100 мм, а затем 120 мм.



Стоит заметить, что разработок было много, однако некоторые так и остались в виде проекта, а другие выпускались лишь небольшими сериями. Все проектные танки имели двигатель немецкого производства Maybach. Однако большинство французской военной техники имели двигатель Шерманы или же Пантеры, а тяжелый мощный танк Lorraine 40t так и не попали в производство. Было создано всего 2 машины, а скачать шкурки для Lorraine 40t можно здесь. Многие принимают данную модель за обычный прототип AMX-50, однако он имел и отличительные черты в плане конструкции. Башня была в передней части, и имел так называемый нос щуки, который характерен также для танка ИС-3. Также опорные катки имели шины из резины, что положительно влияло на амортизацию.
18 июня 2013

Шкурка World Of Tanks для Lorraine 40 t #36

Конкурс «Лучшая шкурка» от сайта wotangar.ru
Работа #38, участника под ником barbaklak

Все работы участников конкурса можно посмотреть здесь

Если вам понравилась шкурка, не забываем ставить плюсы внизу поста.

шкурка, скачать, Lorraine 40 t


Читать далее →
-3